«Черная пятница». Мобильный шопинг удался

Компания РayРal сообщает об  итогах «черной пятницы», одного из крупнейших дней глобальных распродаж

Прошедшая неделя открыла долгожданный сезон рождественских распродаж. Традиционная «Черная пятница» дала любителям скидок по всему миру возможность приобрести товары по привлекательным ценам.

Основная тенденция глобального шоппинга последних нескольких лет – рост использования мобильных устройств. Потребители все чаще покупают и оплачивают товары онлайн при помощи смартфонов и планшетов. По итогам 2014 года «мобильный» оборот PayPal вырос на 68% по сравнению с предыдущим годом.

На первом месте по объему платежей посредством мобильных устройств через PayPal в эту «Чёрную пятницу» стала одежда, в четыре раза превысив объемы следующей категории – электроники. Третью и четвертую строчки по общему объёму мобильных платежей занимают косметика и игрушки соответственно. Самыми активными мобильными покупателями стали жители США, Великобритании, Германии, Австралии и Канады.

По данным исследования PayPal и Ipsos, 73% российских онлайн-пользователей уже опробовали покупки в онлайн-магазинах. 50% из них утверждают, что им неважно, где находится онлайн-магазин – в России или за рубежом. В PayPal это связывают с повышением общего доверия к онлайн-шоппингу, а также интересом зарубежных продавцов к российским покупателям, в связи с чем сайты все чаще предлагают русскоязычные версии. Кроме того, доставка все чаще становится бесплатной и безопасной: например, при оплате PayPal покупатель  может воспользоваться Программой защиты покупателей, а также услугой бесплатного возврата товаров в случае, если с заказом была какая-либо проблема.

Похожие записи